Анализ сайта lmn.su
Основное Готовность: 75%
Домен
lmn.su
Домен второго уровня идеален для продвижения.
Отличный запоминающийся домен.
Регистратор домена - REGRU-SU
Дата регистрации домена 03.12.2007 (более 15 лет назад)
Ответ сервера
200 Успешный ответ
Сервер настроен корректно.
Цепочка редиректов:
http://lmn.su
301 Moved
https://lmn.su/
200 OK
Безопасность
Сайт безопасен
На сайте работает защищенный протокол ssl и сайт открывается по https.
Ssl-сертификат действителен до 23.02.2024 2:39:45.
Поздравляем! Сайт не содержится в реестре РКН.
Кодировка
utf-8
Указана кодировка на странице utf-8.
Язык
ru-ru
Указан язык документа ru-ru.
Скорость загрузки
~0,42сек
Скорость загрузки сайта 0,42сек оптимальна.
Объем документа
26Кб
Объем html-документа 26Кб оптимален.
Структура html-документа корректна.
Ресурсы
Ресурсы: 12
Кол-во файлов ресурсов 12 много для одной страницы. Приемлемо до 10. Проведите оптимизацию файлов ресурсов!
Показать полный список ресурсов
Тип | Название | Значение |
---|---|---|
stylesheet | text/css | /templates/cit/css/style.css?1daab10e0692fefa98de1cf85bdea7b7 |
stylesheet | text/css | /templates/cit/css/magnific-popup.css?1daab10e0692fefa98de1cf85bdea7b7 |
js | text/javascript | /media/jui/js/jquery.min.js?1daab10e0692fefa98de1cf85bdea7b7 |
js | text/javascript | /media/jui/js/jquery-noconflict.js?1daab10e0692fefa98de1cf85bdea7b7 |
js | text/javascript | /media/jui/js/jquery-migrate.min.js?1daab10e0692fefa98de1cf85bdea7b7 |
js | text/javascript | /media/system/js/caption.js?1daab10e0692fefa98de1cf85bdea7b7 |
js | text/javascript | /media/jui/js/bootstrap.min.js?1daab10e0692fefa98de1cf85bdea7b7 |
js | text/javascript | /media/system/js/mootools-core.js?1daab10e0692fefa98de1cf85bdea7b7 |
js | text/javascript | /media/system/js/core.js?1daab10e0692fefa98de1cf85bdea7b7 |
js | text/javascript | /media/system/js/mootools-more.js?1daab10e0692fefa98de1cf85bdea7b7 |
js | text/javascript | /templates/cit/javascript/script.js?1daab10e0692fefa98de1cf85bdea7b7 |
js | text/javascript | /templates/cit/javascript/jquery.magnific-popup.js?1daab10e0692fefa98de1cf85bdea7b7 |
Серверные заголовки
Кол-во: 10
Найдены серверные заголовки 10шт. Подробнее про серверные заголовки.
Показать полный список серверных заголовков
Ключ | Значение |
---|---|
Server | nginx |
Date | Sun, 10 Dec 2023 07:11:48 GMT |
Transfer-Encoding | chunked |
Connection | keep-alive |
Vary | Accept-Encoding |
Set-Cookie | b5ac14d503b40dce0b771eb151a94a2a=ko68cvpe23tov2s4eiplgnesb5; path=/; HttpOnly |
Cache-Control | no-store, must-revalidate, no-cache, post-check=0, pre-check=0 |
Pragma | no-cache |
Strict-Transport-Security | max-age=31536000 |
X-Content-Type-Options | nosniff |
Мета-теги Готовность: 17%
Title
Новости
Необходимо увеличить число символов в title (текущее значение мало: 7, минимум: 25, оптимально: от 40 до 43)
Дублей словоформ в title не найдено.
Description
Установите мета-тег description!
Keywords
Установите мета-тег keywords!
Канонический Url
Канонический Url не указан.
Robots
Ошибок нет
Meta-тег robots не указан. Страница свободна для индексации.
Адаптивность
width=device-width, initial-scale=1.0, maximum-scale=3.0, user-scalable=yes
Meta-тег viewport со значением-константой width=device-width задаёт ширину страницы в соответствии с размером экрана.
Meta-тег viewport со значением initial-scale=1.0 определяет масштаб 1:1, т.е. «не масштабировать».
Meta-тег viewport со значением user-scalable определяет доступность масштабирования страницы пользователем.
Meta-тег viewport со значением maximum-scale определяет максимальный масштаб области просмотра.
Разметка OpenGraph
Не найдено
Разметка OpenGraph не задана. Страница не оптимизирована под социальные сети. Мета-теги с разметкой Og помогают социальным роботам лучше структурировать Ваш сайт.
Все мета-теги
Кол-во: 4
Найдены мета-теги 4шт. Мета-теги не видимы для человека и предназначены для обмена информацией между веб-страницей и поисковыми системами, браузерами и другими веб-службами. С ними роботы 🤖 и устройства ведут себя более ожидаемо.
Показать полный список мета-тегов
Тип | Название | Значение |
---|---|---|
name | viewport | width=device-width, initial-scale=1.0, maximum-scale=3.0, user-scalable=yes |
name | HandheldFriendly | true |
name | apple-mobile-web-app-capable | YES |
name | generator | Joomla! - Open Source Content Management |
Оптимизация Готовность: 58%
Структура
Ошибок нет
Структура документа корректна (теги <html> и <body> присутствуют в единственном экземпляре).
Контент
Есть ошибки
Слова из title 1 встречаются в тексте редко. Добавьте в контент страницы слова из тега <title>!
Кол-во слов 696 мало. Добавьте побольше текста!
Абзацев с текстом 13 достаточно.
Среднее число слов в абзаце 28 достаточно.
Кол-во знаков контента 5766 на странице оптимально.
Заголовки
Ошибок нет
На странице присутствуют заголовки <h2> 5. Это хорошо.
На странице присутствуют заголовки <h3> 1.
Тошнота
2,65
Тошнота страницы в пределах нормы 3.
Академич. тошнота
5,89%
Академическая тошнота страницы в пределах нормы.
Семантическое ядро
20
Контент страницы содержит осмысленный текст и слова.
Показать список слов
Слово | Кол-во | Частота |
---|---|---|
дополнительного | 7 | 1,01% |
образования | 6 | 0,86% |
безопасность | 5 | 0,72% |
«центр | 4 | 0,57% |
конкурсы | 4 | 0,57% |
оксана | 4 | 0,57% |
сергеевна | 4 | 0,57% |
ноября | 4 | 0,57% |
областного | 4 | 0,57% |
школа" | 4 | 0,57% |
главная | 3 | 0,43% |
образовательной | 3 | 0,43% |
результатам | 3 | 0,43% |
регионального | 3 | 0,43% |
номинации | 3 | 0,43% |
техник» | 3 | 0,43% |
рамках | 3 | 0,43% |
новости | 2 | 0,29% |
контакты | 2 | 0,29% |
сведения | 2 | 0,29% |
Индексация Готовность: 50%
Индексирование
Ошибок нет
Анкоров на странице 77 оптимально. Поисковые роботы обязательно проиндексируют сайт.
Robots.txt
Не найден
Файл robots.txt не найден (ошибка 404). Крайне рекомендуем добавить файл robots.txt, это правило хорошего тона для поисковых роботов.
Sitemap
Кол-во: 0
Robots.txt не содержит ссылку на карту сайта. Рекомендуется добавить карту сайта и указать ссылку на нее в robots.txt.
Внутренние ссылки
Кол-во: 68
Внутренних ссылок на странице 68 оптимально.
На странице присутствуют изображения 5.
Показать внутренние ссылки
Url | Анкор | Состояние | Анализировать |
---|---|---|---|
/index.php?option=com_content&view=article&id=21&Itemid=114 |
Главная
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=2&Itemid=115 |
Новости
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=10&filter_tag[0]=&Itemid=116 |
Конкурсы
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=117 |
Контакты
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=category&id=8&Itemid=102 |
Сведения об образовательной организации
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=103 |
Основные сведения
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=104 |
Структура и органы управления образовательной организацией
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=4&Itemid=105 |
Документы
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=106 |
Образование
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=7&Itemid=108 |
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=8&Itemid=109 |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=111 |
Платные образовательные услуги
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=11&Itemid=112 |
Финансово-хозяйственная деятельность
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=12&Itemid=113 |
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=375&Itemid=195 |
Доступная среда
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=376&Itemid=196 |
Международное сотрудничество
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=645&Itemid=200 |
Организация питания в образовательной организации
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=300&Itemid=190 |
Нацпроект образование
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=328&Itemid=191 |
Оборудование
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=329&Itemid=192 |
Обучение
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=453&Itemid=198 |
Специальная оценка условий труда
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=197&Itemid=197 |
Навигатор
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=260&Itemid=167 |
Дистанционное обучение
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=372&Itemid=194 |
Воспитательная работа
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=519&Itemid=199 |
Наставничество
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=28&Itemid=126 |
Педагогам
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=27&Itemid=125 |
Родителям
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=29&Itemid=127 |
Обучающимся
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=14&Itemid=124 |
Безопасность
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=840&Itemid=201 |
Антитеррористическая защищенность
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=841&Itemid=202 |
ГО и ЧС
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=842&Itemid=203 |
Дорожная безопасность
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=843&Itemid=204 |
Интернет безопасность
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=844&Itemid=205 |
Охрана труда
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=846&Itemid=206 |
Пожарная безопасность
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=152&Itemid=149 |
Информационная безопасность
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=4&Itemid=155 |
Локальные нормативные акты
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=156&Itemid=153 |
Нормативное регулирование
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=157&Itemid=154 |
Педагогическим работникам
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=153&Itemid=150 |
Обучающимся
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=154&Itemid=151 |
Родителям (законным представителям) обучающихся
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=155&Itemid=152 |
Детские безопасные сайты
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=32&Itemid=120 |
Независимая оценка качества образования
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=35&Itemid=131 |
Профориентация
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=51&Itemid=142 |
Антикоррупционная деятельность
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=23&Itemid=128 |
Государственная символика
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=24&Itemid=132 |
Вакансии
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=12&Itemid=143 |
СМИ о нас
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=31&Itemid=130 |
Полезные ссылки
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_xmap&view=html&id=1&Itemid=134 |
Карта сайта
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_search&view=search&Itemid=136 |
Поиск
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_alfcontact&view=alfcontact&Itemid=139 |
Обратная связь
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=857:chto-delayut-pervye-uchastvuyut-v-festivale-yunifajd-igry&catid=2&Itemid=115 |
ЧТО ДЕЛАЮТ ПЕРВЫЕ? УЧАСТВУЮТ В ФЕСТИВАЛЕ ЮНИФАЙД-ИГРЫ!
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=856:proekt-yunifajd-igry&catid=2&Itemid=115 |
Проект "Юнифайд-игры"
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=855:pedagogicheskij-sovet-dlya-pedagogov-dopolnitelnogo-obrazovaniya&catid=2&Itemid=115 |
Педагогический совет для педагогов дополнительного образования👩🏫
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=article&id=854:yunifajd-igry2&catid=2&Itemid=115 |
"Юнифайд-игры"!
|
|
Анализировать url |
/index.php?option=com_content&view=category&id=10&Itemid=116 |
Конкурсы
|
|
Анализировать url |
/index.php?limitstart=5 |
2
|
|
Анализировать url |
/index.php?limitstart=10 |
3
|
|
Анализировать url |
/index.php?limitstart=15 |
4
|
|
Анализировать url |
/index.php?limitstart=20 |
5
|
|
Анализировать url |
/index.php?limitstart=25 |
6
|
|
Анализировать url |
/index.php?limitstart=30 |
7
|
|
Анализировать url |
/index.php?limitstart=35 |
8
|
|
Анализировать url |
/index.php?limitstart=40 |
9
|
|
Анализировать url |
/index.php?limitstart=45 |
10
|
|
Анализировать url |
/index.php?limitstart=5 |
Вперёд
|
|
Анализировать url |
/index.php?limitstart=595 |
В конец
|
|
Анализировать url |
Внешние ссылки
Кол-во: 3
Внешних ссылок на странице 3 оптимально.
Показать внешние ссылки
Url | Анкор | Анализировать |
---|---|---|
vk.com |
Региональным модельным центром ГБУДО «Центр «Ладога»
|
|
vk.com |
МБОУ ДО «Центре развития творчества» г. Сосновый Бор
|
|
vk.com |
мультипликаторы МАН ОУ "ЦДО"
|
Конкуренты Готовность: 0%
Конкуренты в Яндексе
Кол-во: 0
Мы не нашли у вас конкурентов в Яндексе. Сайт или очень молодой или плохо продвигается.
Конкурентов в ТОП-10 Яндекса не нашлось.
Конкуренты в Google
Кол-во: 0
Конкуренты в Google тоже не найдены. Займитесь продвижением сайта!
Конкурентов в ТОП-10 Google не нашлось.
Вердикт
Оптимизация сайта lmn.su выполнена всего на 50%. Чтобы исправить ситуацию и попасть в ТОП необходимо:
Исправьте ошибки в мета-тегах.
Исправьте ошибки оптимизации.
Исправьте ошибки индексации.
Поделитесь с друзьями: