Как использовать инструмент Анализ сайта?
Инструмент Анализ сайта - это мощнейший инструмент по проверке готовности сайта к продвижению.
Очень часто при разработке сайта опускаются важные моменты, связанные с будущим продвижением сайта в поисковых системах. Поисковый трафик - один из самых мощных каналов привлечения пользователей и клиентов. Поэтому нужно запастить терпением, проверить свой сайт на предмет ошибок с помощью анализатора сайта и устранить ошибки по максимуму.
Далее мы пройдемся по каждому разделу отдельно.
Основное
В раздел Основное входят наиболее важные параметры:
- Домен
- Ответ сервера
- Безопасность
- Кодировка сайта
- Скорость загрузки
- Объем документа
Мета-теги
В раздел Мета-теги входят параметры, описывающие модель поведения поисковых роботов, и мета-данные:
- Title
- Description
- Keywords
- Канонический Url
- Мета-тег robots
- Адаптивность
Оптимизация
В разделе Оптимизация представлены данные по оценке контента сайта и то, как его видят поисковые роботы:
- Собственно оценка контента
- Заголовки
- Тошнота
- Академическая тошнота
- Семантическое ядро
Индексация
В разделе Индексация можно увидеть, как сайт готов к тому, чтобы быть проиндексированным в поисковых системах. В нем представлены следующие параметры:
- Индексирование
- Файл robots.txt
- Карта сайта
- Внутренние ссылки
- Внешние ссылки
Конкуренты
В разделе Конкуренты можно увидеть ваших конкурентов и на сколько ваш сайт обходит или теряется среди конкурентов. Информация по конкурентам представлена в разрезе поисковых систем Яндекс и Гугл, собирается и обновляется по очень большому числу запросов.
Поисковые системы
В разделе Поисковые системы представлен срез данных по вашему сайту в разрезах:
- Запросы в Яндексе
- Запросы в Google
- Ссылающиеся сайты
- Упоминаемость бренда
Итоги
Задача продвижения - сделать так, чтобы все показатели сайта были подтянуты к максимальной степени готовности. Не на все параметры можно повлиять прямым изменением сайта, некоторые параметры (напр. упоминаемость бренда или запросы в поисковых системах) меняются в процессе продвижения внешних факторов, о которых можно будет узнать в разделе Внешние факторы продвижения