Как использовать инструмент Анализ сайта?

Инструмент Анализ сайта - это мощнейший инструмент по проверке готовности сайта к продвижению.

Очень часто при разработке сайта опускаются важные моменты, связанные с будущим продвижением сайта в поисковых системах. Поисковый трафик - один из самых мощных каналов привлечения пользователей и клиентов. Поэтому нужно запастить терпением, проверить свой сайт на предмет ошибок с помощью анализатора сайта и устранить ошибки по максимуму.

Далее мы пройдемся по каждому разделу отдельно.

Основное

В раздел Основное входят наиболее важные параметры:

Мета-теги

В раздел Мета-теги входят параметры, описывающие модель поведения поисковых роботов, и мета-данные:

  • Title
  • Description
  • Keywords
  • Канонический Url
  • Мета-тег robots
  • Адаптивность

Оптимизация

В разделе Оптимизация представлены данные по оценке контента сайта и то, как его видят поисковые роботы:

  • Собственно оценка контента
  • Заголовки
  • Тошнота
  • Академическая тошнота
  • Семантическое ядро

Индексация

В разделе Индексация можно увидеть, как сайт готов к тому, чтобы быть проиндексированным в поисковых системах. В нем представлены следующие параметры:

  • Индексирование
  • Файл robots.txt
  • Карта сайта
  • Внутренние ссылки
  • Внешние ссылки

Конкуренты

В разделе Конкуренты можно увидеть ваших конкурентов и на сколько ваш сайт обходит или теряется среди конкурентов. Информация по конкурентам представлена в разрезе поисковых систем Яндекс и Гугл, собирается и обновляется по очень большому числу запросов.

Поисковые системы

В разделе Поисковые системы представлен срез данных по вашему сайту в разрезах:

  • Запросы в Яндексе
  • Запросы в Google
  • Ссылающиеся сайты
  • Упоминаемость бренда

Итоги

Задача продвижения - сделать так, чтобы все показатели сайта были подтянуты к максимальной степени готовности. Не на все параметры можно повлиять прямым изменением сайта, некоторые параметры (напр. упоминаемость бренда или запросы в поисковых системах) меняются в процессе продвижения внешних факторов, о которых можно будет узнать в разделе Внешние факторы продвижения

Никита Сергеев

Никита Сергеев

Старший эксперт сервиса CheckSite

Дата публикации:
04.07.2023